Pickpoint — это сервис, предоставляющая услуги по доставке посылок и покупок в интернет-магазинах. Он популярен и удобен благодаря своей доступности, широкому охвату и удобству. Прием и отправка посылок происходит через постаматы — автоматизированные пункты выдачи с ячейками. Чтобы забрать заказ, нужно просто ввести его код в специальном окне.
Постаматы Пикпоинт расположены в различных районах городов и населенных пунктов, а также в супермакетах и торговых центрах, что делает их легко доступными для клиентов. Компания является одним из лидеров на рынке логистики в России и имеет более 14 000 терминалов и пунктов выдачи по всей стране.
Условия возврата
- В интернет-магазине, где вы делали покупку, должна быть подключена услуга возврата не подошедшего товара через постамат. Для уточнения свяжитесь с продавцом или уточните на сайте интернет-магазина.
- Размер самой большой ячейки Пикпоинт 60х60х60, поэтому размер обратной посылки не должен превышать эти параметры
- В среднем, товар, отправленный обратно через Pickpoint, доходит до пункта приема в течении 3-5 дней
Оформление возврата
Чтобы оформить возврат не подошедшего товара через постаматы PickPoint, необходимо выполнить следующие шаги:
- Для начала необходимо герметично упаковать товар. Можно использовать коробку или специальный пакет для посылок.
- Вместе с доставленным заказом обычно от интернет-магазина в посылке лежит бумажное заявление на возврат. Его необходимо заполнить и приложить к неподходящему товару и указать на упаковке свой контактный номер телефона.
- Затем следует подойти к ближайшему постамату, которые легко найти на интерактивной карте в мобильном приложении или на сайте PickPoint.
- На экране постамата следует нажать кнопку «Отправка заказов» и следовать легким подсказкам для регистрации возврата.
- Если услуга возврата платная в интернет-магазине, терминал предложит вам внести средства с помощью банковской карты или наличными.
- После регистрации возврата в терминале, постамат Пикпоинт распечатает стикер, который необходимо наклеить на упаковку.
- Оставшись только приклеить наклейку, вложить заказ в автоматически открывшуюся ячейку и закрыть ее.
- После получения товара, служба PickPoint отправит его обратно продавцу, а вы получите возврат средств за не подошедший товар.