Возврат покупок через постаматы Pickpoint

Pickpoint — это сервис, предоставляющая услуги по доставке посылок и покупок в интернет-магазинах. Он популярен и удобен благодаря своей доступности, широкому охвату и удобству. Прием и отправка посылок происходит через постаматы — автоматизированные пункты выдачи с ячейками. Чтобы забрать заказ, нужно просто ввести его код в специальном окне.

Постаматы Пикпоинт расположены в различных районах городов и населенных пунктов, а также в супермакетах и торговых центрах, что делает их легко доступными для клиентов. Компания является одним из лидеров на рынке логистики в России и имеет более 14 000 терминалов и пунктов выдачи по всей стране.

Условия возврата

  • В интернет-магазине, где вы делали покупку, должна быть подключена услуга возврата не подошедшего товара через постамат. Для уточнения свяжитесь с продавцом или уточните на сайте интернет-магазина.
  • Размер самой большой ячейки Пикпоинт 60х60х60, поэтому размер обратной посылки не должен превышать эти параметры
  • В среднем, товар, отправленный обратно через Pickpoint, доходит до пункта приема в течении 3-5 дней

Оформление возврата

Чтобы оформить возврат не подошедшего товара через постаматы PickPoint, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Для начала необходимо герметично упаковать товар. Можно использовать коробку или специальный пакет для посылок.
  2. Вместе с доставленным заказом обычно от интернет-магазина в посылке лежит бумажное заявление на возврат. Его необходимо заполнить и приложить к неподходящему товару и указать на упаковке свой контактный номер телефона.
  3. Затем следует подойти к ближайшему постамату, которые легко найти на интерактивной карте в мобильном приложении или на сайте PickPoint.
  4. На экране постамата следует нажать кнопку «Отправка заказов» и следовать легким подсказкам для регистрации возврата.
  5. Если услуга возврата платная в интернет-магазине, терминал предложит вам внести средства с помощью банковской карты или наличными.
  6. После регистрации возврата в терминале, постамат Пикпоинт распечатает стикер, который необходимо наклеить на упаковку.
  7. Оставшись только приклеить наклейку, вложить заказ в автоматически открывшуюся ячейку и закрыть ее.
  8. После получения товара,  служба PickPoint отправит его обратно продавцу, а вы получите возврат средств за не подошедший товар.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: